понедельник, 14 апреля 2014 г.

Увлечение №2

Потом я увидела шарнирные куклы. И влюбилась. Особенно в творчество Anchi (Anna Linberger)
Любовь к куклам была такой сильной,  что я захотела сделать себе свою собственную. Нашла девушку в нашем городе, которая проводила МК по созданию шарнирной куклы, и пошла учиться. Процесс моей неразделенной любви можно посмотреть ниже.
Цитата из моего ЖЖ:
Пишет Екатерина Гаевская (ilan_m)

шарнирная кукла. первое знакомство.



надо сказать, что никакого художественного образования у меня нет, и опыт лепки ограничивается фигурками из пластилина в детском саду, да скульптурками из глины на берегу речки лет 10 назад....
тем не менее шарнирные куклы не давали мне покоя несколько месяцев, а желание их изготавливать собственными руками росло день ото дня. в конце концов я наткнулась на МК в своем родном городе и, поскребя деревянные по сусекам, помчалась воплощать мечту.

началось все с рассматривания книги по анатомии для художников. мои личные рисунки никогда не уходили дальше портретов, поэтому огромное количество мышц привело меня в дичайший ужас)))))



вот моя схема, ее плохо видно, но оно и хорошо))))


это уже облепленная Ла Долл-ом основа из фольги и ручки\ножки - трубоньки для коктейлей 







следующее занятие принесло мне пальцы, заготовки стоп и глаза навыкате у моей куколки :)



домашняя работа - доделать лицо и часть шарнирных соединений



вот так я справлялась. уже начало что-то вырисовываться :)



корректирую Хрудь

 


профиль не самый идеальный, но, боясь все испортить, переделывать сильно я не стала


вот примерно как-то так....


после шлифовки и наращивания "мяса" на бедрах



а это моё рабочее место-подоконник :)



ну вот она готова к сборке. одна нога оказалась длиннее другой - пришлось подпиливать...



покрасили, собрали.... - стоИт!!! :)



после крепления волос



и вот мы едем домой :)



домааа.....

 


отобрали шляпку у Барби) думаю, она  не в обиде



То, что я пыталась потом сделать сама, тоже покажу
    


Только она так и осталась лежать, ибо я ощутила свою немощь в скульптуре лица, и все спрашивали,  мальчик это или девочка.
И я перегорела.)))

Да к тому же параллельно с этим, когда я просматривала кучу инфы и зарегалась на ЖЖ, обнаружив там офигенное сообщество по BJD, я в эйфории показала там свою первенницу, ее отказались даже публиковать и очень грамотно, вежливо и доходчиво объяснили все мои недочеты. Т.к. при объективном взгляде на вещи, ни одно из замечаний не оказалось несправедливым, я опечалилась еще больше сложила всё в дальний ящик.
Хотя где-то в глубине души остается желание сделать достойную куколку. Когда-нибудь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *