понедельник, 14 апреля 2014 г.

Увлечение №3

После некоторого затишья,  просматривая новостную ленту, увидела продающихся зайчиков амигуруми. Продавались всего-то за 450 рэ, но тогда меня задушила жаба, и я решила, что свяжу себе такого сама. Тут стоит заметить,  что крючок в руках последний раз я держала в школе на трудах. В общем, мои мучения были тяжкими и я стопицот раз поняла, что этот зайка стоит куда дороже))) в результате получила это:


У него не совпадают по длине ни уши, ни одна из пар лап. Вот такой он косой-кривой,  но я люблю его безмерно!
Дальше я наткнулась на чудесный сайт Вязаные игрушки. Амигуруми всех стран, соединяйтесь и его форум и два года я по вечерам вязала) мои успехи: 


 

 

(эта куколка моя особая гордость, ибо вязала я ее оооооочень долго, и она оказалась для меня сложной, зато научилась крахмалить вязаные изделия)) )


 



 

 


Занятие умиротворяющее, дарящее дзен и обожаемое мной ощущение создания чего-то материального, красивого и приносящего радость. Дома из всего этого есть не так много, зато друзья довольны)
Собственно, вяжу до сих пор по настроению)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *