вторник, 15 апреля 2014 г.

Увлечение №4

Вот и добралась я до настоящего времени.
Совсем недавно (в день всех влюбленных, что даже символично) я решилась сшить текстильную куколку-примитив по МК от Maruska на моем обожаемом форуме Амигуруми, уж очень он был подробный и доступный, а куклы - это моя слабость!


Такая у мой мамы надежная и уже пожилая машинка :)
Процесс меня затянул, надо сказать)


Хотя первая тонировка, которую я решила высушить естественным способом, пошла солидными разводами, а ведь читала же. что надо мочить совсем чуть-чуть, да видимо перестаралась от усердства излишнего)
И после всех мучений у меня появилась вот такая куколка


Люблю ее безмерно, как и каждого из своих первенцев в разных направлениях рукоделия)

А потом я сломала ногу на одном из своих спортивных увлечений, о которых рассажу еще позже и сотворила еще несколько игрушек


(Эльф немного перезагорал)))))) )


Этот уже более белокож)) они сделаны по МК от Лии Кулеш.


еще пробую разные лица...

Пока я ничего авторского не придумала, шью по чьим-то выкройкам, но в планах, конечно, есть и приобретение более навороченной машинки, и создание чего-то своего, и. возможно, открытие своего магазинчика, но это все пока в планах, о чем свидетельствует и моя закрытая группа ВКонтакте, которая находится в разработке, т.к. я пока даже не придумала, как мое творчество будет именоваться, а уж прообразов бирочки и лейбла даже в мыслях нет... к моей печали...
Иногда кажется, что создавать свое я в принципе не способна, а могу только воспроизводить чье-то... но не будем от грустном, это все мое извечное самокопание.
Вот. собственно, зарисовки лиц по мотивом чужих игрушек


Решаю, какие использовать, ибо тушки уже лежат, скоро покажу, что получилось.
Надеюсь, у моего блога будет хоть один читатель))))) кому будут интересны все мои излияния))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *