вторник, 15 апреля 2014 г.

Увлечения спортивные, параллельные

О, спорт, ты - жизнь! :)
Всегда считала, что тело надо чем-то занимать.

Моим первым сильным увлечением почти на целых 5 лет, было КУНФУ. К сожалению, никаких фотографий не осталось, тем более цифровых, т.к. это было всё в школьные далекие годы :)

Потом у меня был перерыв аж до второго курса института, затем начала ходить на фитнес, пилатес и прочие занятия, пока в 2009 не пошла на восточные танцы :) После года занятий стало ясно, что это не мое, но в той студии я познакомилась с таким танцевальным направлением, как Трайбл (описание в Википедии). Это волшебный танец и завораживающий...



Говорить о нем можно много, но проще загуглить, кому будет интересно :)

Основой этого направления является American Tribal Style (ATS) и его создательница Каролина Нериккио (Carolena Nericcio) (на фото выше - в центре), а продолжением и отдельной веткой - tribal fusion.
Тогда меня привлек фьюжн, т.к. именно его я увидела на той памятной вечеринке...
Лишь потом я узнала, что есть основы основ, да еще и позволяющие танцевать вместе в одном танце не только людям с разных городов, но и стран! Импровизационный стиль, основанный на базовых движениях, подаваемых ключами, лидер, хор... Всё это захватило меня и в тот момент стало мне отдушиной, т.к. весьма печально завершилась моя первая любовь :) я страдал, но на тренировки ходил) Это спасало.
А еще я там познакомилась с замечательными творческими людьми, с некоторыми дороги разошлись, а с некоторыми, к моему огромному счастью. до сих пор по пути...
Кстати, именно с тех времен меня зовут Ilan - сценическое имя, которое мы все вместе придумывали :)
Большая глава в моей жизни, оттого и фотографий очень много, ибо было всякое разное за это время, и вечеринки, и фестивали, и мастер-классы и даже съемка на местном ТВ!)))...


Вот такое было наше племя "Maiastra Tribe" :)


Сейчас всё немного изменилось, но помнится именно это.
Кому любопытно, то ЗДЕСЬ фото ВКонтакте о племени в целом, а ЗДЕСЬ вечеринки, которые проводились в нашем городе.


А это видео с нашей первой большой вечеринки. Я - в белой юбке, самая высокая :)

А 1,5 года назад я еще пошла на пилон))) ну, захотелось мне силы, грации, гибкости и вообще чего-то нового. Акробатикой на шесте я восхищалась давно, экзотикой засматривалась, и вот решилась...
Собственно, там моя нога и пала жертвой собственного растяпства и забывания тянуть носки)))))


Это лучшее мое фото, и больше похвастать нечем)))) ибо шпагат только на одной ноге, а до поперечного, как до Китая раком, а после месяца сидения дома - еще дальше)
Идя на пилон, я не испытывала ложных надежд, но все же думала, будет не совсем так


Но все именно так!!!
Вот восстановлюсь и снова пойду, ибо покорить его надо. И шпагаты. Все. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *