вторник, 22 апреля 2014 г.

Полли, Полька, Полинка...

Вот наконец-то один из результатов последних недель больничного.



Решила запечатлеть часть процесса, тушка была сделана ранее... Мне очень понравились Козявки от художницы Lia Selina, поэтому лицо я рисовала именно с них.




 

Со своей старшей сестрицей

Вот такая Полька. Не знаю, почему именно Полька))) 
Всегда задавалась вопросом, как мастера придумывают имена своим творениям. У моей первой девочки до сих пор нет имени, а вот "Полька" возникла в голове сама. Удивительно. 

На обеде связала зайца. Коллеги всегда косятся и улыбаются))))) Описание взяла из блога Марины Чучкаловой.


И финальный коллаж!


Вот она - моя укомплектованная девочка! Самой нравится очень!)

Хочу с Полькой сходить на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"

это ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *