среда, 23 апреля 2014 г.

Что же делать дома с "костяной" ногой?

Решила показать, как же я именно проводила время на больничном.
Первую неделю я была угнетена, горестно втыкала в интернет и изображала из себя овощ, потому что:
а) до этого никогда ничего себе не ломала;
б) болеть не выгодно ни на одной работе;
в) лежишь и особо никуда не пройтись, т.к. оказалось, что передвигаться на костылях очень трудное и болезненное для подмышек занятие (я хоть и обмотала потом синтепоном верх опоры, но все равно было дико неприятно);
г) заболели еще и зубы, ну чтобы уж всё было сказочно прекрасно))))))
К концу второй недели, после того, как с посещениями зубного было покончено, а мои руки покрылись бицепсами от таскания себя в уже родную стоматологию, я стала натыкаться на блоги… Раньше с ними встречалась, конечно, но сильно не бродила и особо не читала. Блоги были с потрясающими текстильными куклами, которые как вдохновляли, так и показывали мне, что я сама полный бездарь )))) Я углубилась в этот сервис, поняла, что здесь очень интересно и познавательно, и в голову пришли 2 идеи: «надо что-то делать (в плане творчества)» и «возможно, надо сотворить блог и себе».
Решила начать по порядку. Выяснилось, что нажимать на педаль швейной машинки вполне себе можно и левой ногой, если приноровиться и совсем это не сложно.
И не зря же я потратила 5 лет в институте: если с педалью случится беда - паяльник и синяя изолента спасут мир! :)))


Т.к. мне вскоре предстоял переезд на новую квартиру, в которой в общем-то ничего нет, а машинка оставалась у мамы, я решила запастись впрок и нарисовала, так нарисовала!

Теперь у меня дома специальная коробочка с тушками под набивку))) Вот уж что-что, а набивать можно и в чистом поле)))

Кстати, так примерно всегда выглядит мое рабочее место)))) Я стараюсь держать его в порядке, но всегда получается ЭТО:


(кстати, тут увидела пост с идеями рабочих мест в блоге у Вики    - аж слюнки потекли!)
Собственно, набила я всего по одной, только Marusk’иных принцесс было две (одна из них Полли).


Папа весьма косо на меня смотрел, когда я пачками запекала в микроволновке части тел. и по всей квартире разносился запах кофе с корицей)))) зато было забавно.

Потом мы переехали и меня захватил незаканчивающийся ремонт...
Я даже Польку еле-еле доделала вот в таких спартанских условиях



А еще 2 тушки рисовать... и они ведь уже одеты.... Надеюсь, в скором времени покажу, что получилось.

В общем, на удивление я не совсем бесполезно и практически не в позе овоща провела свои месяц и неделю дома. Теперь снова учусь работать белым воротничком :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *