среда, 28 мая 2014 г.

О спуске с небес на землю, часть 2

Начало пути можно прочитать здесь ТЫРК

Вот не осталось у меня отмаз недоделанных тушек кукол, и замаячила необходимость домучивать шарнирку...
Как раз в честь ДР я взяла пару отгулов, поэтому и время свободное было...
Следуя плану работы от Марыси ТЫРК, я съела банку мороженного и приготовилась делать первые в своей жизни шплинты из пластиковой крышки. Надо сказать, дело довольно нетривиальное...



Как потом выяснилось, для ног я сделала слишком большой радиус - пришлось подрезать. В итоге получилась такая заготовочка



Далее пришел черед шеи (для усиления и укрепления воткнула туда пару деревянных палочек для шашлыков до самого низа туловища практически)



Но т.к. лицом я была совсем недовольна, я решила, что терять уже особо нечего, и можно поэксперементировать с утяжкой...Дело незнакомое, пока все не с руки, но я прошила-утянула глаза и немного подбородок



И уж потом пришила к шее 

 


Как можно заметить, аккуратность здесь моим коньком не стала, а еще - что череп из-за утяжек сильно провалился в середине, пришлось и здесь вольнодумствовать 

 

Кстати, за время работы над куклой я подружилась с клеем МОМЕНТ Гель)))) Бязь, сшитая вручную, расходилась, где можно и где нельзя, приходилось подшивать и промазывать клеем для прочности. Честно, к концу возникло еле контролируемое желание промазать ВСЕ швы)))) но я сдержалась, ибо клей после высыхания становится дубовым. Зато мазала узелки при соединении суставов, надеюсь, это повысит срок их службы.
Творческий беспорядок - наше всё! ))))


Потратив еще часа 2-3 я смогла покрутить руки-ноги вот у такого гуманоида

 

Пораскинув мозгами, я решила, что оставлять ее белой совсем не кошерно, следовательно надо тонировать. Вот подготовка полным ходом


Как я запихивала такую тушку в микроволновку (ибо духовки у меня нет) - отдельная история))) но позы у куклы получались весьма непотребного вида)))))))))

 

На радостях я ее поджарила и теперь это чердачная шарнирка))))))))))) Ну что ж делать, жизнь нелегкая штука))))
Это моя самая большая кукла на данный момент, при условии, что я распечатывала на половине А4, а не на целом, как было написано у Марыси, но кукла для меня и так гигант!
Пока что всё!
Часть 3 будет об оформлении, полагаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *