четверг, 1 мая 2014 г.

Ночные размышления

Вот мне всегда было интересно, когда и как люди начинают продавать свои творения?
Много видела тем по поводу того, сколько стоит ручная работа, и как определить стоимость своего товара…
А вот как понять, что изделие настолько надлежащего качества, что его не стыдно продать?
К моему удивлению и радости, пара человек уже спрашивали, когда же я наконец-то начну делать игрушки на продажу. Правда, мне это начали говорить еще с вязаными, и одна из игрушек даже продавалась на ярмарке в день города, но ее не купили… Видимо, у нас не интересны такие вещи… или я плохо делаю, а много прошу….
Но вот даже если далеко не ходить – Ярмарка мастеров (на мой взгляд, один из самых известных порталов для хендмейдеров), там бывают такие странные вещи за такие большие деньги… и думаешь так: «А куда смотрит мастер или что он о себе думает?!»

Как адекватно оценить свои возможности, не продешевить и не загнуть цену?
Наверно, когда я смогу ответить себе на эти вопросы, я все же начну продавать свои игрушки :) С одной стороны, это вполне разумно, ибо прочему бы не получать еще копеечку за то, что тебе нравится, ведь денюжка лишней не бывает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *