среда, 14 мая 2014 г.

Перерыв ... или Машка :)

Решила я тут передохнуть от издевательств над шитья шарнирной куклы, а именно предстоящего самостоятельного изготовления шплинтовых креплений, и довести до ума тушки, которые я еще сделала на своем больничном дома у мамы.
Т.к. с прорисовкой авторских глаз у меня полная беда - я всё еще слизываю с других. На сей раз я вдохновилась красавицами Вахитовой Анны....


На второй фото видно, что у меня еще одна тушка в ожидании имеется :)

 

Поэкспериментировала над прической, решила, что хочу карэ...

 

Глаза не получились вовсе, по-моему. В них нет и капли очарования оригинала. И не похожи, совсем.
К тому моменту я уже знала, что куклу зовут Машка. Машка и всё тут)
Правда потом пара человек сказала, что куклена похожа на меня, и тут стало ясно, что ж я ее не взлюбила)))))))))))) Но имя решила не менять. Так что Машка, знакомьтесь :)
Зайца ей, наверно, еще свяжу, и сфотографирую качественно.

Тем не менее, сходим с Машкой на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"


СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ И ПРОЧИТАЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *