понедельник, 26 мая 2014 г.

Тыквоголовка

Решила я смастерить и тыковку, ибо как ты поймешь, что тебе ближе, если не испробуешь всё?
Нашла пост на эту тему в Стране Мастеров ТЫРК, а лицо подсмотрела на прекрасных куколках Яны Тараненко ТЫРК.
Надо признать, что если бы я покупала все куклы, что мне нравятся - я бы пошла по миру моментально))) В слизывании лиц есть свой плюс: дома появляются головы, отдаленно похожие на восхищающих меня куколок.

Но это все лирика, теперь сам процесс.
Как я уже показывала, тушка тыковки лежала у меня уже давно, вот она:


А вот лицо на фоне моих примеров


Кстати, это пока самые сложные по рисованию глаза, которые у меня за мой небольшой срок были, я потратила на них часа  4, наверно... Куклы Яны стали восхищать еще больше! У нее столько теней, только переходов, здОрово!

И все-таки блики - это такая важная вещь! Они моментально делают глаза живыми, интересными...



А тут видно, что носом я всю малину испортила, и рот слишком высоко (здесь не сильно заметно) ((((


Дорисовала тапочки и вуа-ля


А это мои детки вместе, им явно не хватает подставок - надо заняться этим в ближайшем будущем...


Кстати, вот здесь хорошо видно, что рот высоковат (((
Выводы:
1) если руки из жопы, не берись шить и рисовать 
1) внимательно смотреть на выкройку, ибо не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что кукла по пропорциям совсем не походит на фото из поста, и как я это сразу не поняла, объяснить даже себе сложно...
2) в этом типе кукол мне не ясно, где подбородок и это сильно смущает, потому что получается, что рот надо рисовать сильно под уклоном... сразу всех нюансов и не поймешь....
3) все-таки не люблю работать с шерстью для валяния. Вот эта черная у меня сильно пушится, за все цепляется, из-за этого вся кукла от лица до ног в черных волосьях


У меня такая, может, кто знает, как этого избежать? у меня еще белая Троицкая, но она не цепляется практически, и блестит больше.

К моему теперь уже ужасу, раскроенных и сшитых, но не набитых и нетонированных тыковок по этой выкройке еще 2 (!). Не знаю, когда уж до них и доберусь...
Вот такое у меня сегодня было утро, незаметно перешедшее в день.

И теперь я с опаской думаю об очередном своем желании - сделать в подарок беременную Тильду для своей подружки, которая очень хочет ребенка, над чем они с мужем и работают)))) Вот, боюсь, как бы мой первый опыт с Тильдой не получился бы таким же не очень хорошим, как с тыквоголовкой... Буду усиленно думать.

С тыковкой схожу на встречу в "Рукодельное кафе", поучаствую в галерее Весна здесь и в Майском креативе с Лизой Арье 

      


Ну надо же везде засветиться)))) А вдруг еще появятся те, кому будут интересны мои игрушки и писанина)))) 
Люди, проявляющие интерес к твоему творчеству, неизменно толкают тебя на бОльшие свершения)

П.С.
Куклеху забрала себе мама, была от нее в восторге и совсем не замечала ее недостатки) Мамы такие мамы. За что им всем отдельное СПАСИБИЩЕ.

СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ И ПРОЧИТАЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *