воскресенье, 4 мая 2014 г.

О спуске с небес на землю

Начитавшись Плана работы над текстильной шарнирной куклой от Марыси Семицвет в ее блоге и вдохновившись фотографиями в инете, я решила, что обязательно должна создать текстильную шарнирную куклу, ведь это означает совместить два увлечения в одном!

Т.к. машинка осталась у мамы, эта кукла будет сшита чисто вручную...
Чисто гипотетически, я предполагала, что это будет сложно, но это оказалось чертовски сложно, черт подери слегка потруднее.

Раскроила я всё на эйфорийном подъеме


И начала сшивать. Надо сказать, что давно я не баловалась шитьем назад иголкой, и сколько потребуется времени представляла тоже слабо...

 

После адских мучений сшивания и набивания тела, я прочитала, что это делается в последнюю очередь, т.к. еще планируются шплинтовые соединения...  (мораль - читать нужно ВНИМАТЕЛЬНО и всё ПОЛНОСТЬЮ) Набивку из весьма аппетитных форм тела пришлось извлекать.... 


А вот руки и ноги получились ничего такие, по-моему

 

Далее (это уже через неделю где-то) я приступила к утяжке лица, следуя по пунктно сообщению из выше указанного блога. Раньше я никогда с утяжкой не имела дела, т.к. в связанных мною игрушках в ней нужды не было.
Теперь я уверена, что это будет самая страшная и кривая кукла года))))


И вот смотрю я на красоту эту всю и думаю, что же не сиделось мне на попе ровно почему у меня вечная мания переоценивать свои силы и сразу браться за сложное, когда логичнее было бы поднабить руку на тех же примитивах, а потом уже переходить на другое?! А то посмотришь на результат, и грустно от кривых рук и исполнения.
Ну, ладно, посмотрим, что будет в конце :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *