вторник, 24 июня 2014 г.

Беременная тильда

Вот есть же определенная прелесть в исследовании нового направления, не важно в чем... Ты всё делаешь впервые..... Есть факт открытия, познания, иногда - сюрприза... возможно, негативного, но все же.... Новый опыт. Новый штрих в альбоме жизни...
Что-то меня на лирику пробило)))) Надо завязывать писать по ночам  переходить к сути.

А суть в том, что я, как и говорила уже, хотела я сшить (в подарок) и такую текстильную куколку, как Тильда. Да еще на задания в парочке блогов (о них ниже) наткнулась, и стало понятно - надо делать!
Но и здесь не обошлось без самодеятельности некоторых нюансов.
Во-первых, я не очень люблю больших кукол, поэтому моя тильда получилась всего 31 см...
Во-вторых, мне нужна была не простая кукла, а беременная, ибо девочка, которой я и хочу презентовать тильду, очень хочет малыша, так что это своего рода пожелание-талисман (с этой целью в живот уложена бусинка))) )
Итак, не буду томить - вот она!

  


  

Теперь по процессу... не буду утомлять обычным океаном фот, покажу только парочку и оставлю ссылки на ресурсы, которыми пользовалась, мало ли кому еще пригодятся...
Подборка фото и МК по беременной Тильде от GriONik на liveinternet
+
Хитрости по изготовлению тильд на ЯМ
Основы пошива Tilda на блоге Лебедевой Татьяны
+
Бантики с помощью вилки были сделаны по МК в сообщении ЗДЕСЬ
Розочки скручены по МК от La Luna на ЯМ (оооочень просто, быстро и красиво!)+
Сердечко по МК от luera-toy на ЯМ

Тильд я еще не шила, поэтому помучалась слегка с сопоставлением границ сшитых тканей)))


Хотя вот вывернулось все без проблем, спасибо палочкам для шашлыка и надрезам в нужных местах )))
С платьем я нагородила и получилась какая-то доярка Дуня)))


Решено было обкарнать низ этого творения, и пусть куклена будет на грани экстравагантности и пошлости из-за торчащих из-под платья кружевных штанишек, но мне придется больше по душе)))
И вот она уже ждет крылья и румяна в своем коротеньком платьюшке.


В целом куклой довольна, надеюсь, подружке понравится тоже.
Вот еще детальки
 



На моей работе)))

 


Т.к. шила для заданий в блогах Хомячок Сhallenge - Куклы и Viva la Vista - Платье, пойду покажу там Тильдочку

 

Еще появлюсь на 20-й встрече в "Рукодельном кафе" и в Июньском Креативе с Лизой

  

СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ И ПРОЧИТАЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *