пятница, 13 июня 2014 г.

О спуске с небес на землю, часть 3 - оформление

Начало пути можно почитать ЗДЕСЬ (часть 1) и ЗДЕСЬ (часть 2)

Вообще до конечного результата мне еще идти и идти, процесс будет нелегким, параллельным с чем-то еще, ибо я не знаю из каких материалов делать финальные штрихи.
А куклу-то показать неймется!

Но обо всем по порядку…

Вот куклена томится в ожидании…

Первым делом я решила испробовать свою новую машинку и быстренько сварганила юбку.

 


Тут, пожалуй, и стоит пояснить образ моей куклены. Я уже писала о своих спортивных увлечениях ЗДЕСЬ и рассказывала про такое направление танца, как трайбл. Я давно хотела себе куколку в классическом костюме АТС-танцовщицы. Вот так он выглядит в реальности и состоит из:
- чоли;
- шаровар;
- двух (реже – одной) юбки;
- расшитого пояса с пумпонами или без;
- расшитого лифа;
- цветов и украшений на голове, шее, руках…





Моя юбочка получилась скромной, надо было бы больше складок на втором ярусе, но, может, потом смастерю ей еще юбку.

Потом пришел черед нарисовать лицо. За основу были взяты Ведьмочки от Лии Селиной, а рот вышел чем-то средним из всего, что я видела)))

 

 

Что касается прически, то с первой своей куклы я в основном базируюсь на МК от Юлии Моисеенко. Мне нравится, что в результате можно делать несколько видов причесок + оставлять волосы и вовсе распущенными.

 


По началу танцовщицы АТС разрисовывали себе лица по мотивам берберских племен, сейчас это реже практикуется, но мне нравится олдскул, поэтому моя девочка в линиях и точечках.

Так же на лоб крепится бинди (индийская штучка), я поскребла по сусекам, нашла старые свои, правда сомневалась между двух, но подружки с танцев были единогласны

 


Ресницы кукольные, посажены на Момент Гель. На этих фото не видно, но потом я покрасила тушью и стало лучше.

На фото в прическе атласные розы, но мы на выступлениях всегда использовали искусственные цветы – дешево и сердито! Потом я вставила и своей такие.

С чоли я намучалась… Пришлось несколько раз перешивать…. Чоли должно обязательно быть с открытой спиной… Что это за ткань – сказать не могу, но какой-то стрейч (когда-то были спортивные брюки). Шаровары обычно шьются из шелка или хлопка, но у меня это атласная тканька.


 

Платок связала из ириса, и получилась вот такая танцовщица! 


На самом деле костюм смотрится бедно, а после опроса ВКонтакте стало ясно, что без расшитого лифа, пояса, украшений на шею/руки, колец на пальцы и тату мне не обойтись, но пока это в проекте, ибо лиф расшивается специальными ракушками Каури и монетками, чем это мелким заменить – не знаю… Конечно, можно просто попытаться его мулине вышить… Пояс тоже расшивается ракушками, зеркальцами…. И здесь надо искать аналоги… Массивные серебряные афганские украшения тоже ни на что из моих скудных запасов не похожи… Сережки мне повезло найти среди своей бижутерии, а вот колье….

Единственное, что я могу сделать сейчас – это тату. Но пока я не выбрала мотив.


Кстати! Шаман нашего племени сказала, что моя куклена похожа на танцовщицу самого первого и главного АТС коллектива – FCBD – Венди. Я решила в честь нее и назвать свою куклену.

А вы как думаете, похожа?

 

Обязательно в Фейсбуке покажем Венди ее кукольный мотив, когда я доделаю, конечно.

В общем, это было чертовски трудно сложно! 5 шплинтовых соединений, 4 соединения ушками, сшитая вручную тушка… Смотреть на свое творение приятно, честно, думала, что будет хуже.

Кто же знал, что из этого

 

получится это?! )))


Еще покажу Венди самой Марысе. Очень любопытно, что она скажет.

Конечно, схожу на разные встречи и в галереи:

На 19ую встречу в  «Рукодельное кафе»


В галерею Июньского креатива к Лизе


В галерею «Давайте дружить» №26


Еще одним подгоняющим к завершению работы над Венди фактором было Общее задание № 6 - Куклы от блога Хомячок Challenge


Не знаю, возьмут ли меня, ведь начата кукла была задолго до задания, но попытка - не пытка, как говорится))) Если что, до 29 июня постараюсь сшить еще какую-нибудь куклену!

СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ И ПРОЧИТАЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *