суббота, 12 июля 2014 г.

Эми

Сегодня мой пост будет весьма коротким, ибо истории у эльфы особой нет, а в моей жизни сейчас много работы (девочка из нашего огромного (3 человека) отдела ушла в отпуск и, естественно, всем сразу всё надо, да еще и ВЧЕРА стало немного загруженней).

А Эми снова сшита по МК от Лии Кулеш, лежала в виде тушки пару месяцев, и вот буквально на днях я ее доделала…

Вот, прошу любить и жаловать!

 



 

Вот у меня уже банда Эльфиков))))


Очень понравилось делать кудри, заплетая предварительно шерсть в косички, смотрится мило и романтично.

Да! Чуть не забыла!… При рисовании лица вдохновлялась милейшими созданиями от Ольги Бурмаковой.

Еще напоследок немного меня и тыковки на фоне наших местных достопримечательных развалин.


Конечно, схожу с Эми на 21-ю встречу в Рукодельное кафе, а также покажусь в Июльском креативе с Лизой Арье

 

СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ И ПРОЧИТАЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *