понедельник, 14 июля 2014 г.

Liebster Blog Award

Мне передала эстафету Надин (блог Обыкновенное чудо), и я с удовольствием приму и передам её дальше))

Итак, Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, как благодарность за проведенную работу в блоге. Её дают блогам, в которых менее, чем 200 ПЧ.


Получив эту награду, нужно:
1) ответить на 11 вопросов от наградившего блогера;
2) наградить 11 блогов и уведомить их о награде;
3) задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Поехали))
Отвечаю на вопросы Надин:
1. Что для Вас Ваш блог?
Для меня это новый опыт, т.к. я никогда не вела публичных дневников-блогов, точнее у меня был один пост в ЖЖ, но там совсем не пошло) Также это еще одна возможность услышать комментарии к своим работам, поучаствовать в конкурсах, СП, галереях, познакомится и пообщаться с единомышленниками.

2. Есть ли у Вас любимые блогеры, чьи блоги Вы регулярно читаете?
Их очень много, в них черпаю вдохновение.

3. Удается ли Вам путешествовать и любите ли Вы это занятие?
Выезжала за бугор 2 раза, по стране тоже мало путешествую, хотя занятие это люблю, но вот возможностей не очень много,  к сожалению...

4. В какой точке Земного шара Вы хотели бы побывать?
В Румынии)) или Чехии, или там, где есть зАмки.

5. Вид рукоделия, без которого Вы не представляете свою творческую жизнь?
Я люблю кукол. По большому счету главное - возможность их делать, а вязать, шить или лепить - это не важно)

6. Хотели бы Вы свое хобби превратить в любимую работу? Возможно Вы над этим уже работаете?
Было бы неплохо, чтобы хобби приносило еще и копеечку карман, но не думаю, чтобы рукоделие когда-либо стало моей работой. Я человек настроения и не могу творить на заказ, да и с авторскими наработками весьма туго))) 

7. Сколько времени в среднем в течении дня Вы уделяете своему творчеству? И получается ли каждый день творить?
Часа 2 и то не каждый день. 

8. Какую книгу Вы прочли (возможно недавно) и точно бы посоветовать ее прочитать другому человеку?
Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени". Про любовь)) я в конце рыдала))) Книга куда душещипательней фильма.

9. Смотрите ли Вы ролики на ютуб посвященные рукоделию?
Практически не смотрю. Но бывает)))

10. Есть ли каналы на ютуб (посвященные рукоделию и всем что с ним связано), на которые Вы подписаны и/или регулярно смотрите?
Нет, таких не имею.

11. Любите ли Вы смотреть видио Мастер-Классы?
Иногда это полезно, так что я посматриваю временами.

Мои вопросы:
1. Сколько видов рукоделия Вы перепробовали, прежде чем нашли свое?
2. Что Вас вдохновляет?
3. Есть ли у Вас еще хобби-увлечения и, если "да", то какие?
4. Что хотелось бы освоить в жизни еще? (Другие виды рукоделия/прыжки с парашютом/вождение авто?)
5. Как вы развиваетесь в своем направлении? (Посещаете ли мастер-классы, читаете самостоятельно инфу в интернете или как-то еще?)
6. А хотели бы сами в будущем проводить МК? 
7. Что побудило Вас создать блог?
8. Надеетесь ли здесь обрести друзей? 
9. А хотелось бы, чтобы Ваш блог стал популярным и имел более 2000 ПЧ?))) Или это вовсе не важно?
10. Сколько блогов Вы читаете? И как Вы их нашли?
11. Любимые цвет и книга? :)

Адресую их:
1. Анжеле - Теплые друзья;
2. Татьяне - Моя Тильдо-тема;
3. Катерине - 88 Сrafts;
4. Ирине - Мастерская Иринки Корзинкиной;
5. Ирине - Iriska toys;
6. Наталье - Маленькая радость;
7. Ольге - Ручная работа! Сделано с любовью!;
8. Елене - Тоy with soul by Elena Vashkevich;
9. Евгении - Творческая мастерская ГНОМУШКА;
10. Анастасии - Милые вещи;
11. Ирине - Игрушечное настроение.

Спасибо, что прочитали :) Надеюсь, наградки, которые я вручила девушкам, их не обременят, не напрягут, и они захотят продолжить эстафету :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *