воскресенье, 24 августа 2014 г.

СП Ангел семейного благополучия, отчет по этапам 1 и 2

Таааак... Я зверский опаздун, поэтому нагоняю адскими темпами)
Вот, накануне 3го этапа, я догнала все-таки, поэтому отчитываюсь!

Начнем с разъяснений. В блоге Надин "Обыкновенное Чудо" проходит СП Ангела семейного благополучия аж с 11 августа. Ангелок очень милый, а назначение - еще лучше, ведь муж и жена - одна сатана семья - это святое, поэтому у меня не возникло никаких сомнений по поводу участия, даже несмотря на общий летний овощизм)))
Материал дается оооочень подробно и разжевано, с кучей понятных, качественных фото, так, что даже если б это была моя первая кукла, я бы сделала всё на 5+. За такое изложение материала - респект и спасибо, работа проделывается большая и качественная.
Итак, приступим!

Здесь - этап 1 часть 1 (ТЫРК), здесь - часть 2 (ТЫРК), а вот мои процессы:

 

Очаровательные пальчики с еще неисчезнувшим маркером


здесь - этап 2 (ТЫРК) и отчет:

 

Возможно, синяя полоска на рубашке - лишняя((( Но уж переделывать не буду...


У меня не было флизелина, поэтому я крылышки я набивала,чтоб они держали форму

 

Сзади у меня петелька, чтоб ангела можно было подвесить.

 

Вот такой рождается очаровашка! Жду финала с нетерпением :)

П.С.
Еще мы тут с мужем наделали подставочек для кукол по МК от Марины (ТЫРК), который хочу снова отметить, хоть уже и давала на него ссылку. Все просто, понятно и доступно!
(я прям пиарщик фигов)


2 комментария:

  1. Екатерина, чудо Малыш рождается)) И костюмчик хороший, про полосочку можно будет судить (лишняя или нет), когда уже будет полностью образ завершен ;)) Пока 50 на 50)) Но синяя гамма мне нравится и работа выполнена качественно!
    Спасибо, что поделились результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за СП, шить легко, и дело спорится!) Жду финала)

      Удалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *