среда, 6 августа 2014 г.

Леееето, ах, леееето... (с)

Ох, давненько меня не было здесь...
Все-таки лето - ленивая пора... Жара и солнце мешают сосредоточиться и либо манят на улицу, либо расстелают по кровати рядом с вентилятором))) Тем не менее я ОБОЖАЮ лето и лучше буду липкой как мед, чем почую холодный ветер и снежинку на носу. В нашем регионе редко бывает хорошее лето, а июнь всех, судя по всему, выморозил до костей... Поэтому сейчас я всей кожей впитываю солнце, хоть и тяжело здесь от вечной высокой влажности.
Еще читаю чужие блоги, инстаграмы, всматриваюсь в фото с отпусков и мечтаю хоть в следующем году куда-нибудь поехать, ибо в этот отпуск меня ждет потолок на маминой кухне и ужаскакоепротивное волшебное слово "ремонт")))

Несмотря на всё это, я  в каком-то приступе беспамятства умудрилась записаться на СП по куколкам Елены Войнатовской(Nkale) на тильда-мании, потом забыть об этом, потом вспомнить и начать шить...
В общем, для успокоения совести покажу пару фоток процесса :)




Вот так прошел второй месяц лета :)

СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ И ПРОЧИТАЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *