воскресенье, 10 августа 2014 г.

Зайка для Машки

Сделала я как-то Машку ТЫРК, сделала, а до друга ее руки так и не доходили...
Но тут мы собрались в Питер и я подумала, что более с пользой проведенного пути сложно придумать)
Схему взяла с блога "Ленкины игрушки" ТЫРК, сложила все принадлежности, и после оформления мордахи на след. день получила такого кроху:


Но и самой Машке не удалось отделаться легкой радостью по поводу нового друга, т.к. ее собственная прическа меня давно не устраивала, поэтому решила ее все-таки переделать. (итог снизу)




Как думаете, стало лучше? Лично мне больше нравится :)


СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ И ПРОЧИТАЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *