понедельник, 18 августа 2014 г.

Про СП и комментарии

Всем доброго времени суток!
Свои пару тем начну писать по порядку)))

Про СП
Сегодня с завершила-таки свой первый СП, который проходит на тильда-мании (ТЫРК)! Куколка по выкройкам Nkale готова! Сразу похвастаю, а потом покажу еще процесс и некоторые вызвавшие затруднение моменты...

 

Вот такая девочка.
По началу все было просто, раскроила, сшила, набила ноги (несмотря на то, что на форуме писали, что лучше сначала вставить проволоку, а потом набивать, но я же самая умная!), часть руки, корпус со вставленным каркасом, а потом...  начались муки стало сложнее))) Потому как я нисколечко не особеннее других, и моя проволока в набитую ногу лезть тоже отказалась)))
Пришлось вынимать полностью набивку, вставлять проволоку, и аккуратно вокруг нее утрамбовывать наполнитель, более того, я изначально взяла довольно тонкую проволоку... В итоге она осталась только на руки, а в ногах - более толстая и кое-как примотанная к изначальному каркасу)))
На форуме писали еще потом, что можно использовать спицу, как средство пробить путь для проволоки, но у меня на набивку шла оооочень старая и слежавшаяся подушка, и шпажкой для шашлыка (хотя она и тонкая) пробиваться не захотела, как я ни старалась(((( (спиц у меня нет)
Еще посоветовали кисть, вот ей я смогла проделать проход в руках, так что там проблем было меньше.
Затем пришел черед головы... На самом деле это, наверняка, должно быть очевидно, но не мне.   Оказалось, что для получения необходимой длины шеи, надо всю шейную болванку засунуть до самой макушки! и это в голове, которая набита так, что от стены отскакивает))))) Вот еще полчаса я ковыряла голову, делая ход для шеи... пальцами, ножницами и всем, что попадалось под руку))) и то получилась длинноватая.

 

 

Теперь это моя самая большая игрушка - аж 41 см! Вот еще детальки

 

Куклена на новом месте жительства не растерялась - тут же нашла себе друга))) А вообще мои полки пополняются и не только игрушками, но и всякими ёмкостями для хранения) Скоро и для самих игрушек нужна будет емкость)))

 

Ну а вообще мне понравилось участвовать в СП, Атмосфера там хорошая)
Так-то я записалась еще на (2!) СП, но отчитаться к первому этапу пошива Ангела семейного благополучия, который проходит в блоге Надин (ТЫРК), я не успею(((( Но надеюсь нагнать в скором времени...


Про комментарии
Я тут решила, что с подключенными гугл комментариями мне не удобно, платформа блога плохо реализована, нормально не работает отображение новых комментариев, и я всё отключила. Как расплату за это получила исчезнувшие предыдущие комментарии((((((((((((((((((((((((( Я в такой печали!!!
Остается надеяться, что мне напишут много новых...

Ну, вот, пожалуй, и всё. Похвасталась, поплакалась, можно и спать!)))) Спасибо тем, кто дочитал до конца))))

P.S.
Схожу с зеленокрылой в галерею августовского креатива к Лизе Арье (ТЫРК) и на 24 встречу в Рукодельное кафе (ТЫРК)

 

18 комментариев:

  1. Маленький ангел приземлилась на краешек стола, осмотрелась и решила задержаться в этом дивном рукодельном уголке. Она чудесна!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка замечательная!! И отлично вписалась в рукодельный уголок)). Планирую тоже сшить подобную, только еще выкройки нету, в планах заказать книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А книгу купите обязательно, там полезные советы, есть что взять на заметку.
      Куколку можете сшить в СП на тильдо-мании) Или, если сильно хочется - могу прислать выкройку)

      Удалить
    2. Спасибо большое, но не нужно)), я уже заказала книгу!))) А в СП при всем моем желании я уже не успею поучаствовать, есть заказы которые сначала нужно отшить)))

      Удалить
    3. Заказы первым делом - тут уж не поспорить)

      Удалить
  3. Как мне нравятся эти куколки! Очень нежные и хрупкие такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, мне тоже очень симпатизируют куколки Е.Войнатовской, есть в них особое очарование)

      Удалить
  4. Чудесно получилось! Пришлось помучаться, но зато результат какой! Мне прическа у куколки понравилась -- такая забавная. И вижу, что твоя куколка вписалась в твой интерьер -- на полочке ей удобно, как будто там и была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, девчушка - не промах, да и компанейская оказалась - не только вписалась, но и самому грустному зайцу другом стала)))

      Удалить
  5. Хорошенькая какая, веселая и добрая)!

    ОтветитьУдалить
  6. браво... очень похожа милашка)
    Катя, спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А в конфетке грех не поучаствовать - она вкуснючая!)

      Удалить
  7. полосатые гольфы очаровательны -)))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В Кративе я частый гость) И других посмотреть и себя показать) Отличные галереи всегда!

      Удалить
  8. Какая лучезарная прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    Опять гугл мудрит, надоел уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность встречаться в Кафе, там всегда столько интересностей и вдохновения!) Очень хочется когда-нибудь попасть в ТОП)

      Удалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *