вторник, 19 августа 2014 г.

Эстафета "Первый - не последний!"

Доброго времени суток!!!
Я к вам сегодня с игрой-эстафетой, которую сначала увидела у её создательницы - Любы (кстати, по ее описанию я вязала свою вторую вязаную игрушку - Куклёну в полосатых чулках))) ), а подключилась сама - в блоге у Ольги, потому что снова захотелось вспомнить и посмотреть, с чего все начиналось :) (конечно, я пока желторотик у меня еще слишком малый стаж, но все же!)



Итак, немного правил:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе);
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
* баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
* фото своей первой рукодельной работы;
* фото своей последней рукодельной работы;
3. Написать:
* какой промежуток времени составляет между созданием работ;
* историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
* над чем работаете сейчас;
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)

Так-с, первый пункт я выполнила - блог мой рукодельный.
Второй... баннер эстафеты, правила и ссылку я разместила, теперь можно написать и показать свои работы, первую и последнюю :)

Итак, творить я люблю с детства, вечно мастерила разные кривые игрушки (в том числе и мягкие, у меня даже книжка была с выкройками!, а потом и папочка ДЕЛО, куда я все свои выкройки складывала, еще была папочка с выкройками одежды для кукол - дизайнер из меня был неочень))) и до сих пор одежду кукольную шью без рвения))) ), а моей особой гордостью был комод из спичечных коробков с зеркалом для Барби - гордилась им безмерно)))
Мама все мои игрушки и самодельные подарки методично отсылала в деревню, объясняя это тем, что в квартире и так места нет, чем оскорбляла меня до самой глубины детской ранимой души!)))
Обязательно съезжу в деревню, откопаю пару игрушек и дополню этот пост!

Потом как-то успокоилась, увлекалась разными другими вещами типа танцев (а, может, это возраст переходный, институт, первая лубоф), но вот 2 года назад я увидела в новостной ленте контакта зайку-амигуруми - у нас в городе девочки продавали всего-то за 450 рэ, но тогда меня задушила жаба, и я решила, что свяжу себе такого сама, чай, не пальцем деланная. В общем, мои мучения были тяжкими, тем более, что рука моя взяла клубок какой-то жесткой шерсти, я натерла мозоли от крючка и стопицот раз поняла, что этот зайка стоит куда дороже))) В результате в конце августа 2012 получила это:


У него не совпадают по длине ни уши, ни одна из пар лап. Вот такой он косой-кривой, но я люблю его сиииильно-сиииильно! Никому и никогда не отдам)))
Еще покажу то, на чем я вспоминала, как вообще держать крючок в руках, т.к. не брала его аж с уроков труда в школе)))


Эта красота была сделана мужу в феврале 2012 на день Св.Валентина))) Без слез не взглянешь))) Видно наполнитель, набита кое-как, но муж сделал вид, что ему понравилось)))

Крайней вязаной работой была Промокашка по МК Розетки в подарок подружайке. Сейчас вяжу игрушки для куколок если только)


А полгода назад на форуме Амигуруми я наткнулась на МК по текстильной куколке (на текстильные куколки я давно засматривалась!), ну вот и понеслось)))
Моя первая текстильная - как ни странно, не тильда))) (вижу, что многие с них начинали, но лично я довольно ровно дышу к творениям Тони Финнангер, хотя в ванну обязательно сделаю держательницу ватных дисков))) )


Она в разводах от неправильной тонировки, но я ее обожаю! Друзьям тоже мои куклы нравятся - забирают с удовольствием)

А из последнего - вот недавно закончила Маленького Ангела в СП на тильдо-мании, пост про нее ниже, но здесь тоже фото покажу


В планах освоить, наконец, проф.фотоаппарат и делать достойные снимки, а не мучить вещь, прямое назначение которой - звонить!)))

Сейчас участвую в СП Ангела семейного благополучия, похвастать пока нечем, но скоро буду размещать пост про 1-2 этапы)

Конечно, хочется в результате прийти к чему-то своему авторскому и чтоб любимое занятие еще приносило в дом копеечку, а не только разоряло на материалах))) Но это я что-то уже отступаю от сути игры.
Надеюсь, вам было интересно всё это прочитать!

Ну, и для выполнения последнего пункта эстафеты я должна передать эту самую эстафету девчонкам - рукодельницам, которые еще не участвовали в игре, но хотят поделиться с нами своей историей создания первого и последнего своего рукотворения :)
Поэтому, девочки, кто желает (я за добровольное участие) , пишите в комментариях, я добавлю вас в список со ссылкой на ваш блог, чтоб все могли почитать вашу историю и посмотреть ваши творения ;)
Мне очень интересно подобные посты читать! Приятно смотреть на рост и развитие, а иногда - метаморфозы!)))

Список участниц эстафеты:

1.
2.
3.
4.
5.

2 комментария:

  1. Катя, с интересом прочитала пост, очень достойные первые игрушки, особенно мне понравились вязанные, я то вязать совершенно не умею, разве что шапочки и шарфики, поэтому все, что вяжется и вышивается для меня из области фантастики :)) Желаю тебе творческих успехов, а они будут обязательно и будут приносить в дом копеечки и не только ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А я вот наоборот шапочки и шарфики совсем не могу - хоть и пытались меня перенаправить на более рациональное (с некоторых точек зрения) использование пряжи))) Теперь пытаются сказать, что шить лучше одежду, чем каких-то там кукол))) Наивные. С кукольного пути сойти практически невозможно!)))

      Удалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *