среда, 20 августа 2014 г.

Полезный сервис для учета времени

Бывает, меня спрашивают, сколько времени я делаю ту или иную куклу, да мне и самой это порой интересно, но самостоятельно как-то лениво сложно это все заметить, отметить и замерить...
А тут муж предложил использовать сервис, который они на работе применяют для учета рабочего времени (он у меня удаленно работает).

Вот сайт https://new.toggl.com , также можно установить приложение на телефон, что делает это всё еще удобнее... начал работать, кнопочку нажал - отсчет пошел, закончил - время остановил...
Интерфейс английский, но все интуитивно понятно, а потом на сайте (на телефоне не нашла такого) можно в отчетах посмотреть, сколько и на что времени потрачено В ОБЩЕМ.

new.toggl.com new.toggl.com


new.toggl.com

Комментарии к рисунку:
"project" - проект, то, над чем вы работаете. У меня, например, это был Маленький ангел. 
"What are you working on?" - уточнение того, что вы делаете. Например, набивка или раскрой, если вообще важно такое деление).
Можно добавлять новый проект или выбирать из имеющихся, в общем и целом, удобно, мне нравится!
Потом жмем Start и вперед трудиться!
 
Вот, видим, что со всеми муками ада я затратила на куклену почти 16 часов :) Понимаем, что я ленивая безрукая задница.
Может, кому пригодится! Особенно, если расчет цены куколки идет из потраченного времени, умноженного на коэффициент жадности))))

1 комментарий:

  1. Здорово! Я постоянно забываю время замерять, или замерю и потом забуду)))
    Кстати, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *