среда, 17 сентября 2014 г.

СП куколки, отчет по этапам 1 и 2

Я снова в опаздывающих, поэтому отчет публикую не 14го, в сегодня :)
На сей раз речь пойдет о СП от Ани Балябиной (ТЫРК)

Мимо я пройти категорически не могла, потому что глаза завидущие, а руки загребущие у Ани чудесные куколки, а упускать возможность сшить такую - абсолютная глупость.
Аня рассылает все материалы на почту, так что скачиваем и читаем доступные инструкции и пояснения.
Кстати, желающих набралось ого-го, судя по всему, ну что не удивительно, не одна же я такая загребущая и восхищающаяся Аниными куколками.
Тут (ТЫРК) галерея отчетов участниц пошива по первым этапам.
Меня так удивляет и увлекает тот факт, что изготавливая игрушки по одними тем же выкройкам, под общим руководством, ВСЕГДА получаются абсолютно разные куколки. Вот в таких вещах и кроется магия творчества, не иначе))) Но что-то я опять растекаюсь мыслями по древу, а пора и отчитаться!

 


Очень мне нравится подвижность куклы с двойными перетяжками, никогда так не делала, но теперь возьму на заметку  обязательно.
Здесь фото лица без утяжки, но я ее все же сделала, потом добавлю и покажу результат.
А теперь на повестке дня - одежда! Самая сложная и нелюбимая моя часть, потому что с видением конечного образа у меня всегда бесконечные проблемы))), но будем думать)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, люблю мультяшно-подобные мордочки)

      Удалить
  2. Очень аккуратное и нежное личико - красивая куколка будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству. Будем дружить блогами) Катя, у тебя очень уютно. Остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за добрые слова! Стараюсь постоянно улучшать свой бложик) Мне у тебя тоже понравилось, собственно, потому и стала ПЧ)))) Много интересного!
      Будем дружить!)

      Удалить
  4. Отлично получается. Екатерина, заходите за наградой для Вашего блога, буду рада знакомству.

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *