вторник, 2 сентября 2014 г.

Уставший слоник-мечтатель

Всем доброго времени суток!
Оторвавшись от СП Ангела и еще не начав СП куколки, позволила себе слоника)))
В немецком я не сильна, поэтому автора выкройки не знаю, но блог ее ЗДЕСЬ (ТЫРК), выкройка находится в свободном доступе. Слоник должен быть лохмат, но у меня такой ткани нет, поэтому мой гладкошерстный, зато цветочный)))


Вот такой слоник. А иногда он мечтает. Мне кажется, что об облаках, небе и полете, и цветущих лугах... )




 

Всех с осенью! Пусть она станет плодотворной!

12 комментариев:

  1. Слоник, просто потрясающий!!! Я тоже такого хочу, пошла за выкройкой))
    С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ))
    Заходите ко мне в гости)) http://oksana-hobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А выкройка простая, и автор щедрый - делится просто так)

      С взаимным удовольствием тоже стала ПЧ)

      Удалить
  2. Катя, слоник просто чудный. Очень милый и нежный.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой забавный слоник. И под разное настроение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж тоже его любит за разное настроение)

      Удалить
  4. Чудный! А мы-то думали, что слоны спят стоя))). Надо дописать название: "Слоны тоже устают"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто нам никогда не уточняли, что есть цветочные слоны) Вот они устают и спят именно так))))

      Удалить
  5. Какой милый! И спасибо за ссылочку! ;)
    Очень рада, что такие работы попадают в галерею "Рукодельного марафона"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо за галерею - там столько вдохновляющих работ!

      Удалить
  6. Какой трогательный и ласковый)))) Голосую за вас!

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *