воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Грустняшка и деревня

Девочка пока без имени, но она делалась в подарок, так что, думаю, там ей найдут подходящее :)
Я набрала кучу СП и ничего не успеваю, но подарок не сделать не могла)
Вот она - личико по мотивам игрушек Сharlie Toys (ТЫРК)

 
И немного процесса

 

и результата...

 

А еще меня возили на агрофитнесс в деревню (такой уж у меня отпуск, елки-палки), я брала с собой Польку и успела сделать пару фото

 


А вот еще немного местных видов)




P.S.
Схожу с грустняшкой в галерею сентябрьского креатива к Лизе Арье (ТЫРК) и на 25-ю встречу в Рукодельное кафе (ТЫРК)

 

8 комментариев:

  1. Куколка очень милая! Очень понравились волосики и одежка. Ты такая выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Начиталась МК по волосам - как шерсть для валяния заплетать в косы и потом получаются таки милые волны - понравилось, не первый раз применяю уже)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Так уж хотелось мне грустную девочку!) Потискала-потискала ее и тут же подарила)))

      Удалить
  3. если бы меня попросили дать ей описание, то коротко вот такой ряд у меня получился бы: сердечко-веснушки-жираф -)))) такая получилась девочка-девочка, хоть и в голубом, а не в розовом...
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *