понедельник, 20 октября 2014 г.

Коша

Всем привет!
Совсем я стала редко появляться, но для этого есть причина – в нашем доме появилось жуткое неугомонное существо - таксоид Арни. Ему почти 3 месяца и вечером наступает моя смена развлекать собакена и следить, чтоб он не сжевал всё, что не приколочено в квартире))) Таким образом на рукоделие совсем не остается времени, Кошу я мучила очень долго, это при том, что бОльшая часть была сделана еще до появления Арни. Со временем надеюсь приспособиться, да и собака должна подрасти и начать нас ну хоть чуууууточку слушаться)))
Теперь про Кошу – она на основе выкройки Ани Балябиной, чуть подредактированной, голову хотела приделать другую, но после набивки формы расползлись и получилась морда кошки (ну у Кати иначе и быть не может), кроила по косой, дальше планирую по долевой попробовать))) авось все же выйдет лицо с носом, а не моська кошачья. Но с другой стороны - весьма оригинальная девочка получилась :) Мне она нравится!

 


Комбинезон у нее из шелка, жилеточку вязала из хлопка пару вечеров аж, пришлось еще и перевязывать, т.к. с глазомером у меня очень неочень, и жилетка оказалась маловата.



 

Кстати!!!! У меня дикая радость - я попала с Аллой в долгожданный ТОР (по версии Вики) Рукодельного кафе на 27 встрече. Безумно собой горда!))) 

 

18 комментариев:

  1. Какая хорошенькая кошечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сначала хотела эту голову выкинуть, пожалуй, хорошо, что не стала)

      Удалить
  2. А мне очень нравится! Такая очаровательная девочка-кошечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Даже сама с ней поиграла немного))))

      Удалить
  3. Какая очаровательная Коша получилась))) Мур-мяу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще немного - и Коша точно мурчать от комплиментов начнет)))

      Удалить
  4. Анимешная кошечка вышла) Очень нестандартно и свежо! А то уже многие образы затёрты...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая! Очаровательная мордашка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красавица! Прелестное создание!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Волосики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже нравится, как выглядит шерсть для валяния, когда ее в косички заплетаешь, а потом вот локоны выходят)

      Удалить
  8. какая красивая леди, не знаю какая она должна была получиться по идее, но то что вышло однозначно очаровательно

    ОтветитьУдалить
  9. я думала, что жилетка такой и должна быть, чтобы подчеркнуть тонкую талию и хрудь -))))))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *