понедельник, 20 октября 2014 г.

СП овечки tilda

ОООО… наконец-то выдались выходные моей мечты! Я потупила наедине с собой (не считая собаки), пошила, повалялась, поубиралась, постирала и даже приготовила, чем явила собой практически идеальную жену (что мне не свойственно на самом деле))) )

И вот, как результат я взялась за СП от Елены в блоге Чердачок тетушки Совы, которое началось аж в сентябре! Но только сейчас добрались мои руки до тильдо-овцы. Мне повезло, что работы принимают до конца октября.
Итак – второй опыт в таком направлении, как tilda, символ нового года – Бяшка) Наконец-то у меня появилась овечка, а то есть еще одна недовязанная валяется…
Из полотенца шить, конечно, не очень удобно, оно сыпется и толстое, но т.к. сама выкройка довольно проста (ток с мордой помучалась), бяша шла быстро – собственно, за выходные и управилась, сегодня доделывала только морду.

Фото моих процессов:

 


 


Ну и, конечно, где смогу – покажусь (картинки-ссылки кликабельны):

           

     

16 комментариев:

  1. Ну отличная же бяшка получилась!)
    А я ещё смотрю, что за материал такой до боли знакомый, но никак не опознаваемый.))) Прикольно придумано из полотенца сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже идея понравилась) Вот только по СП полотенце ИКЕЕвское надо, коего не нашлось))) Поэтому обошлась подручным полотенцем советских времен))))))))

      Удалить
  2. Какая бяяяяяшечка, Катюша)) Такая прелесть) В планах тоже сшить такую)))
    ЗАглядывай в гости, буду рада))) http://rukodelnui-ygolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! в гости загляну обязательно, а бяшку шить надо однозначно! Тискательная получается)

      Удалить
  3. Катюша, овечка очень милая получилась! Такая фактурная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама удивилась, что с первого раза всё вышло)

      Удалить
  4. Очаровашка!!! Спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  5. Само очарование!! Мордашка очень миленькая!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, классная бяшечка! Пухляшечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она аппетитная вся из себя) Уже затискана зато знатно))))

      Удалить
  7. Такая хорошенькая! Прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая милашка получилась, здорово! И очень хорошо, что не нашлось икеевского полотенца, так даже лучше - не как у всех. А фактура самая овечья)).
    Катя, примите от меня награду: http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. мохнатик какой классный)))) пупырчатая овечка))))

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *