вторник, 16 декабря 2014 г.

Работа без творчества, собакен и возвращение в танцы

Приветствую всех, кто не отписался от меня в связи с отсутствием активности в блоге, но мне было совсем некогда - внезапно навалилась куча работы и вечером хотелось просто придти и лечь. Одинокая куклена болтается на рабочем столе уже месяц и не может дождаться своей игрушки и ботинок)))

 




Вот она такая, сестренка Польки)

Арни сегодня сожрал мой паспорт, ведь нельзя же останавливаться только на перегрызенных телевизионном и интернет кабелях)))

 

 


Арни треплет наши нервы, Эльфу (отчего у нее появилась новая прическа) и занимает весьма солидную кучу свободного времени)))
Эльфа, несмотря на след от клыка на лице, нашла новый дом, так что у этой истории счастливый конец.


А ещеее..... а еще случилось мое возвращение в танцы. Видимо, нужен был тот годовой перерыв)

 



И даже видео есть, если кому интересно) Выступили мы уже на 2х мероприятиях, поэтому на фото состав немного отличается) Было странно, тряслись руки и в голове только чистый лист... Надо снова набирать форму, потому что многое забылось, но мы на верном пути!



Вот такие, если коротко, у меня дела за эти 2 месяца)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *