воскресенье, 29 марта 2015 г.

Совместный пошив с Анной Балябиной. Отчет №1

Давно же меня здесь не было! Хотя для себя я клялась и божилась, что блог буду вести исправно... мдааа.... как всегда, в общем)))

Из пучины работы, весенней апатии и нежелания творить вывел меня совместный пошив с Аней, ибо тема интересная и мной обожаемая - сказочные герои. Годков мне уже много, а сказки люблю горячо и незабвенно до сих пор)))

Кстати! Сразу дам ссылку на галерею отчетов, ибо это очень интересно! Девочек записалось много, поэтому посмотреть есть на что, собственно, ТЫРК.

С Аней я уже шила Аллу, мне понравилось, да и выкройка куклы замечательная, подвижная, красивая, поэтому в этот раз я решила, что все будет проще некуда, но как бы не так...
Избранным мной героем стала Белла из диснеевского мультика "Красавица и Чудовище". Я так хотела свою собственную Беллу, что нашла кучу картинок, кстати, вот они:

   

   

 

Сшила тело


И с нетерпением взялась за лицо. Я вообще наивно верю, что срисовываю неплохо, но вообще решила не рисковать и дедовским способом перевела лицо сначала на бумагу, потом вырезала глаза и обвела на лице. Каюсь, губы (с которыми я вообще не дружу) решила рисовать сама.


Дальше была утяжка и роспись, а потом я с ужасом поняла, что моя Белль вообще не похожа на прототип(((( и теперь я в расстройстве.... однако, отчет показываю, и надеюсь, что прическа еще кое-что исправит(((((( 
Сразу уточняю, что я не ною, не говорю, что лицо не получилось, просто расстроена, что не похоже

 


13 комментариев:

  1. Получилось очень красиво))) Лицо замечательное))) А губки очень чувственные)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень похоже... очень... может у диснея стрелки поярче и потолще... а так супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! как же необходим взгляд со стороны, а то свой собственный замыливается, не видишь, что можно еще доделать)

      Удалить
  3. Очень красивая!!!И как по мне- похожая!Тоже участвую в СП, но пока отстаю - лицо еще не рисовала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а отставание - это не беда, тут главное - не спешить

      Удалить
  4. Похоже,на мой взгляд.Наверняка существуют такие куклы Белль из пластика,так они, я думаю, меньше похожи будут,чем твоя,Кать.Не переживай. Кукла уже красотка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! буду стараться, чтоб прическа не подвела)

      Удалить
  5. Красивая куколка получается!!! И похожа на героиню, только на картинках, как мне показалось, у Бель глазки ярче подведены (верхняя стрелка)...и это сразу бросается в глаза...

    ОтветитьУдалить
  6. И я считаю что похожа!
    Только стрелки да, чуть ярче, а ещё ведь у Бель форма лица другая, с более выраженными скулами, а куколки наши круглолицые. Поэтому без волос и кажется что не похоже. А с причёской уверена будет отлично!

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *