среда, 1 апреля 2015 г.

Добивание долгостроев

Итак, в сей перерыв, что я не отписывалась, помимо тотального овощизма, где-то в глубине души просыпалась совесть)))
Для начала покажу и расскажу, что на новый год я всех друщей обарашила магнитиками. В общем, я их сшила штук 16, что для меня является запредельным количеством и практически серийным производством)))) Некоторые из них были не только подарены, но и проданы, что было приятно даже))))



Вот такие бяши.

Еще я довязала овцу, которую начинала летом. Люблю милах от Lydia Tresselt, хотела одну их них иметь у себя) но т.к. пряжа оказалась чуть-чуть, да разной по толщине, хоть я и вязала одним крючком, кое-где пришлось убирать аж целые ряды, да и пропорции немного пострадали, но все равно мне самой очень нравится.



Также я давно хотела сшить себе тильда-толстушку, уж очень они очаровательные и такие тискательные...  так получился магнитик-оберег на холодильник (от переедания), хотя сейчас она живет у меня на работе, чем радует каждый день



А еще связала друга многострадальной кукле, которую назвали Алёнкой




Пока не придумала, как крепить зайца, но скорее всего пришью липучку.

Вот, собственно, все мои заслуги за эти несколько месяцев, вроде все не так и плохо)

1 комментарий:

  1. Сколько разных милых созданий. И овечки и куколки, все чудесные-чудесные..Ну почему-то всех затмил зайчик)). Беззащитностью и крохотулестью, наверное))

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *