воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Онлайн "Апрельские зайчата" с Еленой Черчик

Т.к. у меня с придумкой собственной игрушки большие проблемы, как в общем, и со временем, я полюбила всей душой участие в различных СП и он-лайнах. Сроки не дают расслабиться, а потребность в творчестве реализуется))) И вот практически сразу после окончания СП с Аней Балябиной, я наткнулась на он-лайн с Еленой Черчик (ТЫРК) в ее блоге "Вперемежку". У Лены очень милые вязаные игрушки, а вязать временами я тоже люблю, я тут же записалась :)

 

Далее много фото процессов и итогов) Лене большое спасибо за описание! Зайка очаровательный и пойдет в подарок одной маленькой девочке) Единственное, где отошла от описание - это в моменте крепления головы, у меня там что-то типа пуговичного шплинта. голова немного качается, зато вращается, и вроде даже крепко держится)))
Вот, собственно, отчетики все вместе

 

 

 

 


1 комментарий:

  1. Прелестный зайка получился! Очень милый!

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать комментарии! Спасибо Вам за них, пишите чаще!))))

Также можете связаться со мной, используя форму ниже

Имя

Электронная почта *

Сообщение *